Развитие познавательного интереса у учащихся на уроках истории

Развитие познавательного интереса у учащихся на уроках истории

28 ноября 2019 года на базе МОУ «Гимназия г. Тореза» учителем истории и обществознания Сидоренко О. Л. был проведён мастер-класс для учителей истории первого образовательного округа на тему «Развитие познавательного интереса у учащихся на уроках истории».

Оксана Леонидовна рассказала о методике «Кроссенс», которую применяет на своих уроках.

Кроссенс – ассоциативная головоломка нового поколения.

Слово «кроссенс» означает «пересечение смыслов» и придумано по аналогии со словом «кроссворд», которое в переводе с английского языка означает «пересечение слов».

Кроссенс представляет собой ассоциативную цепочку из девяти картинок, замкнутых в стандартное поле как для игры в «Крестики-нолики». Учителя узнали, как создаются кроссенсы, как их применять на уроках, на каких этапах это делать целесообразнее.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии: