Тематика родительских собраний
- Психологическая готовность ребенка к школе. Как научить ребенка учиться, (октябрь)
- Психическое и физическое здоровье ребенка, как правильно выполнять домашнее задание, (декабрь)
- Ребенок и социум. Конфликты в семье, как их избежать, (февраль)
- Правонарушение среди детей, причины детской агрессии, (март)
Тематика родительских конференций
- Нарушение прав детей, детское насилие и уголовная ответственность, (октябрь)
- Детская агрессия, ее причины, способы устранения, (март)
Тематика индивидуальных консультаций с родителями детей, требующих особое педагогическое внимание
- Как найти «общий язык» с ребенком, (октябрь 2016)
- Причины конфликтов с ребенком и способы их устранения, (ноябрь 2016)
- Оказание психологической помощи ребенку в семье, (январь 2017)
- Родительское сопровождение ребенка в социуме, (март 2017)
- Как правильно оценивать поступки детей, (апрель 2017)
Воспитательная работа в гимназии в 2016-2017 году
Воспитательная система гимназии — основа её функционирования и развития, она определяет способ организации и порядок жизнедеятельности её субъектов. Воспитательная система гимназии — это комплекс духовнонравственных ценностей и филосовско-методологических установок всех субъектов воспитательного процесса, целостно влияющих на выбор ими методов и форм деятельности, порядка жизнедеятельности и способе в взаимодействия, характера оформления окружающей среды.
Субъекты воспитательной системы гимназии
- дети
- родители (лица, их заменяющие)
- педагоги
- классные руководители
- психолог
- социолог
- воспитатели
Принципы реализации воспитательной системы гимназии
- Принцип принятия человека и учёта индивидуальности
- Принцип самопринятия — проявление педагогом самоуважения, способности к самокоррекции
- Принцип событийности, общности (школа — единый колектив)
- Принцип гуманизма и педагогического оптимизма
- Принцип поддерживающе-сопровождающий психолого-педагогической деятельности
- Принцип валеологической направленности (учёт здоровья детей), валеологическое просвещение
- Принцип демократизма
Основные технологии воспитания и развития детей
- Игровые технологии
- Технологии личностного развития
- Технологии коллективных дел
- Дискуссионные технологии
- Природосообразные технологии
- Технологии саморазвития
- Технологии профессионального самоопределения
- Здоровьесберегающие технологии
- Мониторинговые технологии
Комментарии: