Родителям

Тематика родительских собраний

  1. Психологическая готовность ребенка к школе. Как научить ребенка учиться, (октябрь)
  2. Психическое и физическое здоровье ребенка, как правильно выполнять домашнее задание, (декабрь)
  3. Ребенок и социум. Конфликты в семье, как их избежать, (февраль)
  4. Правонарушение среди детей, причины детской агрессии, (март)

Тематика родительских конференций

  1. Нарушение прав детей, детское насилие и уголовная ответственность, (октябрь)
  2. Детская агрессия, ее причины, способы устранения, (март)

Тематика индивидуальных консультаций с родителями детей, требующих особое педагогическое внимание

  1. Как найти «общий язык» с ребенком, (октябрь 2016)
  2. Причины конфликтов с ребенком и способы их устранения, (ноябрь 2016)
  3. Оказание психологической помощи ребенку в семье, (январь 2017)
  4. Родительское сопровождение ребенка в социуме, (март 2017)
  5. Как правильно оценивать поступки детей, (апрель 2017)

Воспитательная работа в гимназии в 2016-2017 году

Воспитательная система гимназии — основа её функционирования и развития, она определяет способ организации и порядок жизнедеятельности её субъектов. Воспитательная система гимназии — это комплекс духовнонравственных ценностей и филосовско-методологических установок всех субъектов воспитательного процесса, целостно влияющих на выбор ими методов и форм деятельности, порядка жизнедеятельности и способе в взаимодействия, характера оформления окружающей среды.

Субъекты воспитательной системы гимназии

  • дети
  • родители (лица, их заменяющие)
  • педагоги
  • классные руководители
  • психолог
  • социолог
  • воспитатели

Принципы реализации воспитательной системы гимназии

  • Принцип принятия человека и учёта индивидуальности
  • Принцип самопринятия — проявление педагогом самоуважения, способности к самокоррекции
  • Принцип событийности, общности (школа — единый колектив)
  • Принцип гуманизма и педагогического оптимизма
  • Принцип поддерживающе-сопровождающий психолого-педагогической деятельности
  • Принцип валеологической направленности (учёт здоровья детей), валеологическое просвещение
  • Принцип демократизма

Основные технологии воспитания и развития детей

  1. Игровые технологии
  2. Технологии личностного развития
  3. Технологии коллективных дел
  4. Дискуссионные технологии
  5. Природосообразные технологии
  6. Технологии саморазвития
  7. Технологии профессионального самоопределения
  8. Здоровьесберегающие технологии
  9. Мониторинговые технологии

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Комментарии: