Цели и задачи ученического самоуправления «Партнёр»

В настоящее время, в  гимназии, работает ученическое самоуправление «Партнер»,  задачи которого направлены на формирование активной жизненной позиции, на развитие лидерских качеств учащихся и социальную адаптивность в обществе.

Главная цель нашей работы – это воспитание разносторонне и гармонично развитой, социально-активной личности, способной жить в социуме.

Наши задачи

  • Через действующую систему органов самоуправления привлечь учеников к деятельности коллектива, помочь раскрыть способности детей и воспитать уважение друг к другу и к самим себе.
  • Сделать цели и задачи реформирования воспитательной работы лично значащими для каждого из них.
  • Сформировать у учеников высокие моральные качества, умение сотрудничать на принципах равности, гласности, демократизма и взаимопонимания.
  • Сформировать толерантное отношение к разному мировоззрению, политическим доктринам, религиозным убеждениям.
  • Сформировать чувство патриотизма, гордости к Родине, уважения друг к другу.
  • Приобрести навыки корпоративной культуры, усовершенствовать умения сотрудничать, работать в команде, совместно достигать поставленных целей.
  • Развивать творческие черты характера, а именно целеустремленность, инициативность, самостоятельность, настойчивость, трудолюбие, ответственность.
  • Дать старт использованию учебной теоретической и практической базам наработки материалов по данному проекту.

Поставленные цели и задачи направлены на привлечение учеников к деятельности коллектива,  раскрытию способностей  у детей, на формирование высоких моральных качеств, на приобретение навыков корпоративной культуры, на развитие творческих черт характера таких, как инициативность, самостоятельность, целеустремленность, ответственность.

Детская организация работает по нескольким направлениям:

  • Правовое;
  • Охрана здоровья;
  • Гражданское;
  • Нравственное;
  • Эстетическое;
  • Организация досуга;
  • Волонтерское движение.

Детская организация выполняет ряд определенных функций:

  • Организаторская;
  • Воспитательная;
  • Функция контроля;
  • Стимулирования.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Комментарии: