Инновационные технологии

«Обучать – значит вдвойне учиться»
Жозеф Жубер

Главная цель инновационной деятельности – развитие педагога как творческой личности, переключение его с репродуктивной деятельности на самостоятельный поиск методических решений, превращение педагога в разработчика и автора инновационных методик и реализующих их средств обучения, развития и воспитания.

К основным функциям инновационной деятельности относятся изменение компонентов педагогического процесса, целей, содержания образования, форм, методов, технологий, средств обучения, системы управления и т. д.

Внедрение инновационных процессов в МОУ «Гимназия г. Тореза» помогает воспитывать и обучать детей в духе времени. Помогает подготовить учащихся к дальнейшему самообразованию. Каждый педагог гимназии идет в ногу со временем, чтобы не отстать от своих учащихся. Именно поэтому он находится в постоянном поиске новых и интересных способов обучения.

В гимназии созданы все условия для достижения оптимального результата повышения профессионализма, компетентности педагогов:

  • достойная материальная и финансовая база учреждения;
  • наличие времени для самообразования;
  • наличие перспективных программ развития и стимулирования педагогических кадров;
  • демократический стиль управления и общения;
  • творческая и психологическая свобода участников педагогических процессов;
  • доступность информации о современных формах и методах педагогической деятельности.

Лучшей мотивацией служит показ успешной деятельности коллег, работающих в инновационном режиме.

Следствием внедрения инновационных технологий – являются высокие результаты учащихся и повышение категорий педагогических работников, высокие рейтинги учителей в педагогических конкурсах, конференциях, семинарах, вебинарах. Практика показывает, что значительная часть учителей, вне зависимости от их стажа и уровня квалификации реализует свой потенциал, творчески подходит к педагогическому процессу.

Тетёрко Татьяна Никитична — учитель математики
Использует: ИКТ, личностно-ориентированное обучение, проблемно-поисковый способ обучения, технологии самообразовательного обучения
Фотоматериалы и видеоматериалы

Павлова Людмила Анатольевна — учитель информатики и ИКТ
Использует: ИКТ, игровые технологии
Фотоматериалы и видеоматериалы

Макшанова Лилия Игоревна — учитель французского языка.
Использует: обучение иностранно-языковой культуре, интерактивное обучение, проектную, компьютерные (информационные) технологии
Фотоматериалы и видеоматериалы

Бардашевская Оксана Александровна — учитель биологии
Использует: проектные технологии, ИКТ, технологию интерактивного обучения
Фотоматериалы и видеоматериалы

Скорик Светлана Владимировна — учитель младших классов
Фотоматериалы и видеоматериалы

Сидельникова Ирина Владимировна — учитель русского языка и литературы
Использует: технологию коллективных творческих дел
Фотоматериалы и видеоматериалы

Фёдорова Инна Александровна — учитель французского языка
Использует: проектную, компьютерную (информационную), игровые технологии
Фотоматериалы и видеоматериалы

Малая Нина Филипповна — учитель французского языка
Использует: технологию обучения иностранно-языковой культуре, интерактивное обучение
Фотоматериалы и видеоматериалы

Лихтанская Татьяна Евгеньевна — учитель русского языка и литературы
Фотоматериалы и видеоматериалы

Балычев Руслан Сергеевич — учитель информатики и ИКТ
Использует: развивающее обучение, проблемное обучение, разноуровневое обучение, исследовательские методы в обучении, проектные методы обучения, обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа, ИКТ, здоровье-сберегающие технологии
Фотоматериалы и видеоматериалы

Нешкова Валентина Анатольевна — учитель украинского языка
Использует: проектную деятельность
Фотоматериалы и видеоматериалы

Сидоренко Оксана Леонидовна — учитель истории
Использует: технологию развивающего обучения
Фотоматериалы и видеоматериалы

Левчук Ольга Владимировна — учитель английского языка
Использует: обучение иностранно-языковой культуре, интерактивное обучение, проектная, компьютерные (информационные) , игровые, «Портфолио» (технологии сравнительной оценки и достижений)
Фотоматериалы и видеоматериалы

Парфёнова Алла Васильевна — учитель музыки
Использует: технологию развития процессов восприятия, технологию развития ассоциативно-образного мышления школьников, технологию продуктивно-творческой деятельности
Фотоматериалы и видеоматериалы

Шевкаленко Лариса Вадимовна — учитель английского языка
Использует: обучение иностранно-языковой культуре, интерактивное обучение, компьютерные (информационные) , игровые, «Портфолио» (технологии сравнительной оценки и достижений)
Фотоматериалы и видеоматериалы

Гнилицкий Евгений Анатольевич — учитель физики
Фотоматериалы и видеоматериалы

Нагирняк Ольга Ивановна — учитель биологии
Фотоматериалы и видеоматериалы

Любимченко Ольга Викторовна — учитель математики
Фотоматериалы и видеоматериалы

Гнилицкая Инна Валентиновна — учитель младших классов
Использует: личностно ориентированную технологию, технологию критического мышления, проблемное обучение, ИКТ, здоровье-сберегающие технологии, проектную технологию
Фотоматериалы и видеоматериалы

Тарануха Вита Николаевна — учитель математики
Использует: личностно ориентированную технологию, технологию критического мышления, проблемное обучение, ИКТ
Фотоматериалы и видеоматериалы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии: